вторник, 16 апреля 2013 г.

Мое рабочее место или то, что меня вдохновляет!!!

СтатьяАлины Размыслович об организации рабочего простарнства
Взяла на заметку, вдруг пригодятся сами идеи))
http://www.livemaster.ru/topic/103123-moe-rabochee-mesto-ili-to-chto-menya-vdohnovlyaet?

 Вот и настал тот долгожданный момент, когда же я все-таки решилась показать вам свое творческое убежище, именно здесь меня можно найти после 18:00. Так сложилось, что когда нашей дочуре исполнилось 4 месяца, мы с мужем сев на кухне вечером, окончательно расставили все точки над «И»{#} разделив воспитательный процесс на 2 части до 18:00 – я, после 18:00 – он, ночью соответственно тоже я, так как утром ему на работу! Так и появилось у меня 7 часов рабочего времени, я так и говорю, «Все, мама на работу, не мешать!», хотя это мало кого волнует, что я там говорю.{#} Ну да ладно, это так вступление)))
   Раньше я шила на кухне, честно скажу, это Кошмар!!!{#} Двери там нет, и я постоянно видела недовольный взгляд мужа{#}, мол, разбудишь – пойдешь качать. А это самое страшное, так как в тот период укачивать приходилось крайне долго (ну или это мне так казалось, так как все мысли были о рукоделии). Позже я впала в страшнейший творческий кризис и долгое время ничем не занималась, думаю, многие меня поймут, отсутствие полноценного рабочего места врятли навеет творческое настроение! {#}Безусловно, мужу это тоже не нравилось, че это я лежу почем зря!

{#}
   В нашей 2х комнатной угловой квартире (одна комната с двумя окнами), во время ремонта была выкроена очень маленькая, но уютненькая комнатка (с окошком) типа для компьютера и большого шкафа. Вот именно на нее мой глаз и лег{#}. Я очень медленно и потихоньку, но крайне настойчиво начала намекать, мол, мне бы тут хоть пару сантиметриков личного пространства и я буду самой счастливой{#}{#}. Муж долго держал оборону, и в итоге сдался, конечно, мне очень трудно, опасно отказать. Сиюминутно было решено убрать компьютерный стол и на его место поставить стеллаж, а к нему уже приделать столешницу, типа 2 в одном (муж все делал сам){#}. Казалось таким счастьем заиметь целых 80 см в ширину и 220 в высоту! Но это только казалось.{#} Поскольку в прошлой жизни я была захватчиком территорий, типа комнатный такой Гитлер{#}, то и этого чудного шкафа вскоре мне показалось мало. Решено было купить мужу отдельный шкаф (поскольку раньше у нас был один на двоих из 3 отделений 1 большого и 2х маленьких по бокам, из которых мои были 2, а у мужа боковая, да и то половинка{#}). Ни к чему я считала мужикам много места в шкафу{#}{#}{#}. Для него это было неслыханной радостью, целый шкаф и причем только его. Он конечно же сразу согласился. Так я заняла под свое рукоделие его половину в большом шкафу. Спустя еще какое-то время, мне и этого стало мало, я завела песнь о перестановке большого шкафа в зал, так как там до сих пор оставалась одна стена ничем не занятая. Переставили. Задача решена. Встал вопрос о шкафе купе, в целях экономии мною было решено, что муж его сделает сам. Сделал. Осталось дело за малым – двери, ну а двери еще в процессе. Так что пока представляю вам свой кабинет со шкафом без дверей, думаю вам это и не так важно.
 Итак, начнемс...
Сразу на входе стоит небольшой стеллаж, когда-то мы его делали для книг, а теперь он служит отвлекающим маневром для моей супер "спокойной" и "послушной" дочери. когда мне надо ее отвлечь, я ставлю на него игрушки и всякие там причиндалы. В связи с тем, что хватательный рефлекс у моей дочуры развит лучше всего, что-либо для рукоделия здесь ставить бесполезно, сразу придет полный КИРДЫК!!!{#}
 За стеллажем стоит комод, в нем хранится постельное белье это просто я еще до него не добралась, а так оно там быстро храниться перестанет{#}{#}
Далее (прямо по курсу) собстно и сам шкаф, ну или пока стеллаж.
Справа внизу стоит икеевский комодик, в нем хранятся ленты, кружево и разного вида тесьма.
это репсовые ленты.

рулоны кружева, репсовые ленты, рюши разные.

атласные ленты и тесемки, часть храню в пакетах, часть в рулонах и коробках.
Выше стоит тоже икеевский комодик, он полностью забит разными ракушками. Печка для пластики, упаковка для игрушек, коробки с сизалью, разноцветным жемчугом и стержнями для клеевого пистолета.

Выше (на уровне глаз, так удобнее выбирать нужную ткань) хранятся ткани

Еще выше флис, холлофайбер в пакете и рулон синтепона. Справа внизу из моего только готовые игрушки в корзине . Дальше мини-комод, паста-машина для пластики (когда-то я делала украшения из нее), фигурные ножницы, скотч и прочие нужности в коробках.
Далее идет серия голубых комодов (я всегда предпочитаю получать полезные подарки на праздники).
тут хранятся нитки из них я делаю волосы.

снова ракушки

мое любимое волокно для декора и немного ракушек

Цветной фетр разной толщины, остальные запасы фетра хранятся на вешалке в большом шкафу, так удобнее.
Идем дальше...

Пустая тара, ее я собираю везде и всегда! и у всех{#}

итак все понятно...

то что не успела не захотела сделать к НГ ярмарке.

Бирки хенд мейд, визитки и небольшая коробочка с мини-мини пуговицами 2-4мм всего

упаковка для подарков, которые я делаю когда Вы заказываете мои игрушки.

это фото уже было, но все равно напоминаю, что выше стопки с тряпочками, разложенные по цветам. Еще выше льняные ткани, детские с крупным и мелким рисунком и однотонные, бязь, хлопок.
Теперь окно, совсем недавно сшила такие занавески от назойливых глаз, смущает меня работа в аквариуме...

на этой ткани я глажу, иногда крою. В банке холлофайбер, ставлю ее на стол, когда набиваю игрушки и постепенно подкладываю в нее свежую партию...

оооо, нескончаемые процессы....

это еще 1 процесс, текстильная коробка для тех самых процессов )

ну и непосредственно, то, с чего все начиналось))) стол собственной персоной.
под столом мусорка и принтер, который 800 раз на дню включается и выключается, не мной конечно, а тем кто еще под стол со свистом залетает{#}{#}{#}

а вот оно и доказательство))) (так, кстати было раньше).

на самой верхней полке, храню акриловую краску, золотой балончик и корзины с пакетами, чеками и мелочью. В коробке лоскутки ткани. На ней роутер (беспроводной модем). Мой муж связист, поэтому все в доме работает отлажено и без проводов! Да и вообще пользуясь случаем, хочу похвалить похвастаться его. Такой сговорчивый, обо всем на свете можно договориться, главное знать подход и время когда его делать{#}{#} Золото, а не муж!!! Все все своими руками!!! Люблю тебя Павел за это!!!{#}{#}

а ниже у нас пошли баночки и коробочки с пуговицами, бисером  и прочей всячиной, подробности далее..

здесь храню инструменты, коробку с декором и с очередными процессами.

ну и собственно то, откуда вам сейчас пишу...
Раскрываем коробки....



Теперь комоды...

спросите зачем мне вилка, отвечаю -делаю на ней банты!

на шпажки наматываю волосы для кукол, да и вобще активно их использую.

еще одна полочка с пуговицами и вязанными мини-игрушками.
Ну вот и все, в общем-то! Наша экскурсия подошла к концу, жду ваших комментариев и вопросов!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий