среда, 17 апреля 2013 г.

Рабочее место

Еще одна полезная заметочка про организацию рабочего места от Ольги Альмухаметовой
http://www.livemaster.ru/topic/102891-moe-rabochee-mesto?

Уже несколько раз в разных ситуациях обещала показать свое рабочее место - и вот, наконец, показываю. Тут ведь надо собраться, настроится, УБРАТЬСЯ и уже тогда все фотографировать)))

Предыстория:
Дело было накануне 8 марта. Днем я компоновала статью с подборкой идей для рабочих мест. Там было много фотографий со стеллажами. На тот момент своего стеллажа у меня не было. Вечером говорю мужу: "Посмотри, как получилось." Он посмотрел, сидит улыбается. "Что такое?" - спрашиваю я. "Да ничего, просто хорошо получилось!" Но при этом улыбается как-то хитро-загадочно.
А потом оказалось, что за день до этого он купил мне стеллаж в подарок на 8 марта  и оставил его на работе, чтобы я его раньше времени не видела. Вот такое совпадение)))

Итак, приступим.
Мое рабочее место размещается в зале и со стороны выглядит вот так:




Когда собрали новый стеллаж и стали смотреть как его лучше поставить, то вышло, что наиболее удобный вариант - это отгородить им "кабинет")))

Выбор цвета обусловлен уже имеющимися у нас столиком и креслом. Они темные ("венге"), поэтому и стеллаж темный.  Из минусов такого окраса могу отметить, что на нем чрезвычайно хорошо видна пыль. Вот даже если ее только что протер, она там все равно видна. Я приняла это как данность и не парюсь. Стеллаж из Икеи, там есть еще светлый.

 На фото виден маленький высокий стульчик. Это для дочки - она на нем иногда сидит за моим столом и "помогает".



Вот так выглядит "кабинет" внутри.



Вот собственно рабочий стол. Большой и светлый. Светлый, на мой взгляд, лучше темного, т.к. на нем лучше видно иголки нитки и прочую мелочевку.


На столе машинка - она у меня самая обычная (Astralux 235). Над столом 3 контейнера.

В одном липучки, шнурки, замки и трубочка для выворачивания рук и ног. В другом всякие этикетки, бумажки, квитанции, накладные. В третьем (крайнем справа) - мусорка. Ее фотографировать не буду.







Лампа мощная - аналог 150 Вт, т.к. часто шью ночью.

На столе в уголке живет Чувак. Он наблюдает и контролирует, чтобы все было добротно и качественно. Это работа Анастасии Коваль.




Это моя катушка-игольница:




Сверху полка с коробками. В оранжевой и зеленой хранятся те ткани, которых осталось по небольшому отрезу. В желтой - заготовки для ростомеров и любые другие, если есть.

В красной непрозрачной - все, про что думаешь: "наверное когда-нибудь пригодится". Под и на ней - фетр, на ней - коробка с пуговицами. Здесь же банка с гранулятом для игрушек.



Коробку для ниток покажу подробнее. Это очень удобное (и очень популярное) решение для хранения пуговиц. Здесь же глаза, и немногочисленные бусинки.





Справа на подоконнике размещаются катушница, линейки-угольники и пенал с карандашами-ручками-кисточками.



Под столом хранится мешок с обрезками, мешок с синтепухом (один, основной запас в ящике под кроватью), большой угольник и папка с бумагой фотмата А3 для больших выкроек.

По левую руку располагается стеллаж. В нем не все полки мои - мне столько много не нужно. Здесь живут рузанкины игрушки (они же по всему дому живут - как же иначе?), всякие электронные приспособы и зарядки от них, ноутбук, читалка, фотоаппарат, денискины барабанные палочки с такой штуковиной, по которой стучат.







Удобно, что средняя полка по высоте получается на уровне со столом, поэтому все ячейки на ней служат как бы дополнительной рабочей поверхностью. Там лежат все материалы, которые нужны для конкретного текущего процесса. Ткани, замки, выкройки, пуговицы, липучки - словом все. Раньше это все вынуждено было размещаться на рабочем столе - а это неудобно, т.к. сокращает рабочую поверхность. Важно только помнить убирать все, когда работа закончена и надо переходить к новой.

После уборки остались только ткани, все остальное убрала и полки получились пустые.



Это журналы. С интерьерами - для вдохновения. И Бурда. По ней еще ничего не сшила - вот только недавно купила, надеюсь, дойдут руки (а то я ведь по одежде не особо мастер).



В этой штуковине хранятся ленточки. Самые разные. Я пытаюсь их раскладывать по цветам, но бывает, что порядок нарушается.





Для упорядоченного хранения выкроек я приспособила папку-скоросшиватель. Надо купить еще файлов, а то уже не совсем упорядоченно получается)))



Ткани хранятся в шкафу, отдаленном от рабочего места. Здесь же готовые изделия, пакеты для упаковки, за полками почтовые коробки.


Гладильное место у стены, противоположной той, у которой стоит стол. Доска разложена всегда. Попытки Дениса приучить меня складывать ее и убирать в шкаф, дабы ногатая конструкция в жуткую ромашку не портила вид комнаты, потерпели фиаско. Ну нужна она мне - часто глажу в процессе работы.


Ну вот так. Без изысков - но мне удобно!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий