суббота, 9 февраля 2013 г.

Нос из полимерной глины


  Мне очень нравится этот способ делать носы, поскольку это дает мне возможность сделать реалистичный подробно на моих животных Начнем с того, вам понадобятся: -Fimo глины (любого цвета, я использую черный реалистичный взгляд) -стеклянный глаз (Вам не нужно быть большим, в этом случае я использовал 4мм глаз).


Fimo и стеклянный глаз
Я всегда работаю на мой иглы войлочный лица использованием чувствовал шаблон, чтобы дать мне идею нос медведя. Форма не так важна на данном этапе было бы полезно иметь представление о приближенных размер носа я хочу.
Медведь с носом почувствовал шаблон
 Шаг 1
Возьмите часть глина, и аккуратно свернуть его в клубок. Чтобы угадать правильный размер мяча положил его рядом с вашим носом шаблона. Не берите слишком много!

В данном случае это было немного слишком большой, и мне пришлось сделать второй меньше ... Я закончил с двумя носами! :-) 
Вы можете уменьшить количество во время работы на форму носа конечно ... но на стадии, когда форма почти сделано, я предпочитаю сделать новый, а два вместо сокращения и remolding первой. Шаг 2 Возьмите стеклянный глаз.Если металлическая петля круглая, распрямите ее с плоскогубцами. То же, что вы могли бы сделать при использовании его в качестве глаз! Нажмите на стеклянной ученика прямо в середине шара Фимо.

Шаг 3
С помощью зубочистки аккуратно свернуть с внешней мяч по периметру к металлическая петля. Глина должна запечатать стекла ученика внутри шара.Поверхность вокруг должна быть плоской и ровной.



Шаг 4
Снимите почувствовал носом шаблона. Обрежьте жилы шерсти в области носа. С вашей шилом дырку, где нос должны быть приложены.


Шаг 5
Поместите свой ​​Fimo мяч на лице медведь, вставить металлическую петлю в отверстие. 

Шаг 6
Теперь ... весело скульптуры рукой форму вы хотите лучше для вашего медведя. Что мне больше всего нравится делать это таким образом, что вы модель носом прямо на лицо медведя, так что у вас есть очень точное представление о том взгляда вы стремитесь. Кроме того, нос идеально подходит морды области. Она будет держаться немного в needl под валяния, но это не проблема, чтобы удалить его позже.





Шаг 7
Вот некоторые фотографии из "нос в прогресс". Я использую зуб кирки и гриль выборы, чтобы сделать мою скульптуру, и идти очень осторожно пальцами.

Оформление ноздри с грилем выбрать


Дополнительная детализация с зубочисткой
Через некоторое зубочисткой качению, чтобы выровнять
 Ниже несколько фотографий детализации на 'нос номер 2 "


Шаг 8
Если вы считаете, что ваш нос готов быть запеченная, удалить ее очень нежно от дульного среза. Если вы боитесь его разрушить, закаляют его немного положив голову в морозильник! ;-)

Вы можете удалить некоторые из тем дольше шерстяные нитки, которые торчат из задней части носа, но не беспокойтесь, они не сжигают в печи. 
Я держу нос с клипом. Клип удерживает его от металлической проволоки.Таким образом, нос не коснется поверхности во время выпечки и печет лучше.

Готовы к выпечке!
 Обрезать области носа после удаления нос!
Это морда после носа пошла
 Шаг 9
Выпекать после вашего указания глины. Когда выпечка будет сделано, вы можете позволить своим носом медленно остыть .... или положить его в холодную воду, если вы находитесь в спешке! ;-)



 
И носы после выпечки фронта



Шаг 10
Вы можете прикрепить ваш нос сразу же, или вы можете дать им немного штрих. Я песка мой нос немного. 
Этот нос был отшлифовать использованием наждачной бумаги номер 400, который очень хорошо. Вы также можете дать вашим носом грубее взгляд помощью грубой наждачной бумаги. Шлифовальная полезно и потому, что она отнимает ваши отпечатки пальцев с носом ... ;-)

Вымойте их, высушите их, покрасить их акриловой краской.
Вот они сейчас, готова к использованию! .... Я буду использовать маленький!Большой я буду держать на черный день! ;-)
взято отсюда
http://svet-lanka.blogspot.ru/2013/03/boretti.html#more

Комментариев нет:

Отправить комментарий