пятница, 15 февраля 2013 г.

Шебби-ленты

Полюбились мне ШЕББИ ленты, с удовольствием использую их в работах, но не всегда имеются у меня подходящие цвета.  А ведь правильная поговорка: "Голь на выдумку хитра."  Я и выдумала!...  Взяла атласные ленты... у меня их в достатке... покупаю бобинами по 20 и 30 рублей.




 Так вот, отрезаем примерно  метр ленты, смочим её в воде, слегка пропитаем с них воду в полотенце.
Теперь надо смять ленту, поиздеваться над ней, и в таком хаотично сжатом состоянии прессовать ленту под горячим утюгом, ( я сминаю ленту в плотный комок)  подержать под утюгом, снова смять и опять под утюг...  и так до тех пор, пока лента не высохнет. 
Вот результат!  Лента из органзы сминается хуже...  А вот атласные ленты, прям не отличить от покупных шебби лент. 


 Вот новые шебби ленты уже лежат в коробочке с подобными им шебби лентами.

материал взят тут
http://alfa-ya.blogspot.ru/2012/09/blog-post_4.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий